Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть
💡 ГДЗ и ответы по Окружающему миру 1 класс. Рабочая тетрадь 1 и 2 часть. Авторы: Плешаков А. А. Образовательная система «Школа России». Издательство: «Просвещение». Издание (номер): 11-е. Год: 2019-2021.
Часть 1 Страницы тетради:
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 58

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 и 2 часть ответы
В тетради для учащихся 1 классов общеобразовательных организаций представлен широкий спектр заданий, связанных с изучением живой и неживой природы. Упражнения, разработанные кандидатом педагогических наук Плешаковым А.А., учитывают особенности психологического развития детей данного возраста. Через вовлечение в учебно-исследовательский процесс у ребенка формируется умение вести наблюдения, делать логические выводы, следовать плану выполнения задания.
Содержание Рабочей тетради разбито на логические разделы по следующим тематикам: сведения о Российской Федерации; растительный и животный мир; явления природы; экологическая культура; современные технологии и т.д.
Рабочая тетрадь содержит элементы творческого развивающего обучения. Она рекомендована не только для занятий в школе под руководством педагога, но и дома в кругу семьи. Для этого предусмотрено специальное дополнение “Научный дневник”, где ребенок совместно с родителями может фиксировать свои наблюдения и ставить несложные практические опыты.
Структура учебного пособия составлена таким образом, чтобы ученик мог закреплять усвоенные знания, самостоятельно проверять свои достижения. Задания стимулируют познавательный интерес к изучению окружающей действительности у младших школьников. Последовательно работая над заполнением Тетради, ребенок учится понимать метапредметные взаимосвязи между миром людей, вещей и природы. Пособие предлагает не только информацию по общеобразовательному предмету, но и ряд мотивационных установок, направленных на развитие личностных качеств.